| Замечательный витамин Д |
|
Серьезные научные исследования доказали, что витамин Д помогает людям жить дольше. Низкий уровень витамина Д в рационе связан с повышением кровяного давления, а высокий снижает риск рака кишечника, простаты, груди и легких. The European Journal of Cancer провел исследования в южных, солнечных и северных странах на более 4 миллионов людей. Исследование показало, что производство витамина Д в коже, под воздействием солнечных лучей, снижает риск развития некоторых видов рака, особенно рака желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, легких, груди, простаты, мочевого пузыря и почек, но только у людей, живущих в солнечных регионах. Витамин Д совместно с кальцием укрепляет кости, поддерживает мышечную силу. Его можно получать из морской рыбы, из пищевых добавок, но лучше загорать. Витамин не дает гарантию 100%, но снизить риск рака на целых 70%ему по силам. Ученые из Калифорнийского университета сравнили показатели смертности между 1950-м и 1969 гг., когда люди загорали без страха, и между 1970-м и 1994 гг., когда все стали массово пользоваться солнцезащитными кремами. Это сравнение показало, что достаточное его количество в организме может уберечь от 16 видов онкозаболеваний, включая рака груди и яичников. Загорать необходимо, но в умеренных колличиствах! Его количество зависит от длины волны света, от пигментации кожи, от возраста, от уровня загрязненности атмосферы. |